Шаг 1. Ввод первоначальных данных

Прежде чем начинать построение своей финансовой системы, необходимо провести ревизию вашего текущего финансового состояния, т.е.  средств, которыми вы обладаете (например, деньги, банковские вклады или имущество) и средств, которые вы должны кому либо (например, задолженность по кредитной карте или кредиту).

Кроме этого к первоначальным данным можно отнести структуру (т.е. перечень статей) ваших расходов и доходов. Для решения этих задач в MyFinSyst предусмотрено ведение следующих первоначальных данных:

  • Счета и начальные остатки по ним;
  • Статьи доходов;
  • Статьи расходов;
  • Перечень кредиторов и ваша задолженность им;
  • Перечень заемщиков и их задолженность вам.

Счета и начальные остатки по ним

Введите счета и остатки по ним в окно первоначального ввода (рисунок 1). К счетам могут относиться:

  • Кошелек;
  • Дебетовая зарплатная карта;
  • Депозитный счет в банке и др.
Шаг 11 Шаг 1. Ввод первоначальных данных
Рисунок 1. Шаг 1-1 – Ввод счетов и остатков по ним

Статьи доходов

Введите статьи доходов в одну из следующих пяти групп (рисунок 2):

  •  Заработная плата;
  • Предпринимательский доход;
  • Социальные выплаты (например, помощь родителей, пенсия и др. безвозмедные поступления);
  • Доходы от собственности (% по вкладам, доходы от аренды и др.);
  • Прочие доходы.

Для каждой статьи дохода указывается один из ваших счетов. С данным счетом будут связаны доходы, получаемые по соответствующей статье дохода. Например, если зарплату вы получаете на банковскую карту, то укажите ее как связанный счет.

Шаг 1 2 Шаг 1. Ввод первоначальных данных
Рисунок 2. Шаг 1-2.  Ввод статей доходов

Статьи расходов

Введите статьи расходов в одну из следующих двенадцати групп (рисунок 3):

  • Продукты питания;
  • Одежда и обувь;
  • Аренда жилья;
  • Ремонт собственного жилья;
  • Коммунальные платежи;
  • Бытовая техника и предметы обихода;
  • Здравоохранение;
  • Покупка транспортных средств;
  • Эксплуатация личных транспортных средств;
  • Транспортные услуги;
  • Связь;
  • Отдых;
  • Образование;
  • Общественное питание;
  • Гостиницы;
  • Страхование и финансовые услуги;
  • Прочие.

Для каждой статьи расхода указывается один из ваших счетов. С данного счета будут списываться расходы, осуществляемые по соответствующей статье расхода. Например, если продукты вы покупаете, используя наличные средства, то укажите в качестве связанного счета – кошелек. Для расходов также есть возможность в дальнейшем использовать не только счет, установленный первоначально, но и поменять счет в момент совершения транзакции. Подробней об этом можно прочитать в описании к шагу 5.

Шаг 1 3 Шаг 1. Ввод первоначальных данных

Рисунок 3. Шаг 1-3. Ввод статей расходов

Перечень кредиторов и ваша задолженность им

Вы можете добавить своих кредиторов, указав объем вашей задолженности им (рисунок 4). Например, вы можете добавить в перечень кредиторов кредитную карту и задолженность по ней.

Шаг 1 4 Шаг 1. Ввод первоначальных данных

Рисунок 4. Шаг 1-4. Ввод кредиторов и вашей задолженности им

Перечень заемщиков и их задолженность вам

Вы можете добавить своих заемщиков, указав объем их задолженности вам (рисунок 5). Например, вы можете добавить в перечень заемщиков депозит в банке и сумму, располагающуюся на данном депозите. 

Шаг 1 5 Шаг 1. Ввод первоначальных данных

Рисунок 5. Шаг 1-5. Ввод заемщиков и их задолженности вам


livejournal Шаг 1. Ввод первоначальных данных

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Сообщение